ИнтересноеКорпоративыТимбилдинги

Как выбрать хорошее ивент-агентство в Украине: чек-лист для клиента

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
как выбрать ивент агенство

Вы, наверняка, бывали на мероприятиях, на которых стандартный ведущий предлагает однообразные, неинтересные конкурсы, гости привычно разбредаются по курилкам, а оставшиеся за столом обсуждают свои наболевшие проблемы. Поэтому, планируя событие, перед вами встает серьезная проблема – как найти такое ивент-агентство в Украине, которое возьмет на себя не только все организационные и административные заботы, но и оживит его, дополнив искрометным творчеством.

В задачи event-агентства входит:

  • разработка идеи, как для сценария, так и для антуража события в целом;
  • написание сценария;
  • подбор, переговоры с участниками шоу-программы, декораторами, ведущими, музыкантами, техническим персоналом;
  • поиск локации;
  • оформление помещения с учетом тематики и формата мероприятия;
  • непосредственное проведение праздника, контроль тайминга и качества работы всех участников программы — от ведущего и артистов до обслуживающего персонала;
  • забота о приглашенных гостях, их настроении, комфорте, интересе к происходящему;
  • составление сметы и контроль финансовых расчетов с подрядчиками.

Т.е. вы получите настоящий праздник – яркий, веселый, увлекающий и вовлекающий, оригинальный и надолго запоминающийся. Но главное, что виновник торжества (или заказчик бизнес-мероприятия) сможет полноценно отдохнуть, расслабиться и получить удовольствие, делегировав свои полномочия event-агентству. Хорошие организаторы мероприятий всегда найдут баланс между творческой составляющей и сложными административными задачами.

Такое вообще бывает?

Бывает! Но для этого придется проштудировать рынок.

Итак, в этой статье мы рассмотрим, на какие аспекты нужно обратить внимание при выборе event агентства, независимо от того, живете вы в Киеве, Днепропетровске (Днепр) или во Львове. Команда концептуальных событий RUSH раскрывает карты и предлагает вам чек-лист, созданный профессионалами сферы развлечений. Он поможет вам расставить приоритеты и грамотно оценить имеющиеся на рынке предложения.

выбор_ивент_агенства

Качественный сайт event-агентства

Предположим, вам посоветовали неплохое агентство по организации праздников. Заинтересовавшись, вы разыскиваете его в интернете и… понимаете, что ничего не понимаете.

Сайт есть, но он не цепляет, дизайн тусклый, а информация шаблонная, и, как правильно, бесполезная. Если владельцы несерьезно относятся к собственному имиджу, то как они смогут поддерживать и развивать ваш имидж?

Уважающее себя праздничное агентство, которое пришло на рынок всерьез и надолго, обязательно имеет свое онлайн представительство, обладающее:

  • простотой,
  • информативностью,
  • привлекательным дизайном,
  • интуитивно понятной навигацией,
  • возможностью обратной связи.

И будет постоянно заниматься его продвижением. Ведь подавляющее большинство клиентов начнут поиск именно в интернете, хотя бы для того, чтобы понять, на какой объем услуг можно рассчитывать. Если сайта вообще нет, и вам рассказывают, что ребята только делают свои первые шаги на рынке развлечений, то будьте готовы, что они пока просто тренируются. Возможно, «кошкой» в этом случае окажетесь вы.

Присутствие event-агентства в соцсетях

На дворе 21 век, и население планеты постепенно перемещается в виртуальное пространство, заменяя живое общение общением в социальных сетях. Хорошо это или плохо, мы обсуждать не будем, – примем как факт. Итак, большинство молодых, бизнес-ориентированных топ-менеджеров и просто активных людей большую часть времени проводят за компьютером. Как вы думаете, где они покупают товары и ищут услуги?

Если даже политики начали создавать странички в Фейсбуке и Твиттере, то агентствам по организации мероприятий давно пора. Где как не тут всегда можно задать вопрос, разместить понравившееся фото или прокомментировать недавнее событие. Причем всем, без возможности скрытой модерации или незаметного удаления. А вы как раз посмотрите, насколько активную жизнь ведет компания, и проанализируете содержание комментариев.

Отзывы о деятельности ивент-агентства

Это краеугольный камень, отражающий оценку клиентов. Вы, конечно, можете сказать, что отзывы можно купить. Можно, конечно. Но спрятать плохие отзывы нельзя. Если клиент не доволен проведенным мероприятием, если организация и/или ведущий не оправдали оказанного доверия и вложенных средств, то, поверьте, никто не станет молчать, ни за какие деньги. Тем более, Facebook запрещает избирательное удаление отзывов. Хочешь спрятать негатив – придется скрыть все, включая позитивные отклики.

Открытость команды

Вы внимательно изучаете отзывы, и что дальше? Ну, не понравился ведущий или организаторы недостаточно быстро отреагировали на разлитое в холле шампанское. И что? Сразу можем сказать, — такой конфуз может случиться с каждым, даже самым лучшим ивент агентством Киева. Обратите внимание, как команда реагирует на критику в свой адрес. Если вы наблюдаете гробовое молчание, то, скорее всего, коррекционных действий не последует.

Если вы видите, что команда:

  • ведет постоянную работу над улучшением качества услуг,
  • готова к открытому диалогу,
  • приветствует критику,
  • публикует фотоотчеты о проведенных мероприятиях,
  • обсуждает новинки event-индустрии,
  • обсуждает собственный опыт,
  • высылает отчеты после проведенного мероприятия…

То смело можно говорить о том, что ребята открыты для общения, готовы идти навстречу и с ними всегда можно найти общий язык.

Разноплановость концепций

Это как раз то, что вы ждете от агентства событий. Возможности выбора. Не из двух-трех стандартных программ, а из множества вариантов, не похожих один на другой.

В каком формате вы видите свой праздник? Смотрите, что можно придумать:

  • Популярный сегодня формат в стиле рок-вечеринки;
  • Динамичный фуршет Eat & move;
  • Игровой формат по мотивам известных игр, телевизионных шоу, книг, фильмов;
  • Оригинальный концепт в виде «Романтичных 80-х» или «Лихих 90-х»;
  • Классический банкет;
  • Выездное мероприятие – тимбилдинг, а также…

…хорошее ивент-агентство корпоративных мероприятий предложит десятки оригинальных идей и готовых решений в разных стилях, жанрах, мобильных возможностях.

Разноплановость команды ивент-агентства

Если агентство праздников состоит из трех человек, один из которых ведущий, второй – менеджер, а третий – директор, то все остальные – это временный персонал. И тут важно понимать, как долго оно сотрудничает с подрядчиками. Не нанимает ли каждый раз новую команду:

  • декораторов,
  • музыкантов,
  • ведущих,
  • дизайнеров,
  • оформителей и других исполнителей.

Хорошее агентство корпоративов имеет долгосрочные договорные отношения с подрядчиками, которые и являются шестеренками безотказного, точного часового механизма. Вы всегда сможете проверить это. Например, запросите варианты музыкальных групп, а также их ориентировочную стоимость в рамках вашего проекта.

Да, забыли о самом старом, древнем, как мир, способе, который называется «сарафанное радио». Ничто так не разносится по городу, как слухи. И, если вы где-то услышали: «А вы знаете, что на свадьбе сына Иван Иваныча было…», слушайте внимательнее, посмотрите фото, расспросите о впечатлениях. Возможно, именно это ивент-агентство будет мыслить с вами в одном ключе.

Кстати, именно «сарафанное радио» послужило стартом активной деятельности RUSH – нашей команды концептуальных событий. А теперь, используя приведенный чек лист, оцените, можно ли нам доверять.

Уверены в плодотворном сотрудничестве!

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.