Дни РожденияИнтересноеКорпоративыТимбилдинги

«И так пойдет» – не пойдет, или зачем вам ведущий на праздник?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
1-1024x683

«А сейчас я выключу музыку и вы должны успеть занять СТУЛ!» – радостно кричит тамада и гости начинают переглядываться в поисках поддержки. А кому охота смущать гостей на своем мероприятии? Или, еще хуже, заставлять их скучать и спешно искать предлоги быстрее поехать домой? Чтобы этого не произошло – на мероприятии нужен ведущий.

Ведущий праздников? Какой такой?

«Да зачем? Разве мало конкурсов в интернете? У нас вон Катя из маркетингового отдела – вон какая креативная девочка! Всех построит!». Увы, нет. Профессиональный ведущий – нейрохирург любого мероприятия.

Он задаст тон празднику и найдет подход к каждому гостю, даже если тот не легок на подъем. Он четко уловит момент, когда пора заканчивать с официозом и переходить к развлечениям. Он поддержит диалог и подставит руку даме. Если нужно – расскажет анекдот или, наоборот, придержит шутку при себе. Его сноровка и талант помогут гостям расслабиться, почувствовать себя в своей тарелке и полностью погрузиться в тематику корпоратива, свадьбы или другого общественного мероприятия.

И хотя качественное, запоминающееся, яркое событие складывается из комбинации многих факторов, хотя над его подготовкой трудится много людей, практика подтверждает – праздник делает ведущий.

Важно понимать, что тамада и ведущий мероприятий – это две большие разницы.

  • Тамада – общественный деятель с широким спектром услуг, что говорится, и дать, и выпить. Изначально в обязанности тамады входило исключительно сопровождение тостов и подстрекание гостей. Но со временем грань между проведением праздников и поднятием бокалов стерлась, и появился эдакий массовик-затейник.
  • Ведущий – профессиональный оратор и обязательное лицо программы, которое, при этом, не метит в главные герои события. Именно от харизмы ведущего и его стрессоустойчивости зависит активность и настроение гостей на мероприятии. Одна из первых задач профессионального менеджера праздника – максимально быстро упразднять конфликтные ситуации и переводить их в максимально положительное русло.

Итак, тезисно. Тамада – это когда:

  1. «Добрейший вечерочек, дамы и господа! Готовы повеселиться?»
  2. Шутовские замашки и пошлые шутки.
  3. Конкурсы и анекдоты, которые «я уже где-то слышал».
  4. «Наливайте! Пейте! Закусите! Оп, а между первой и второй перерывчик!..»

Ведущий, это когда:

  • Четкий, поставленный голос и отработанная речь без запинок, потери слов и смысловой цепочки сказанного.
  • Интересные активности без передачи яиц, надувания шариков насосов, брудершафтов.
  • Учтены все особенности мероприятия и гостей. Их пол, возраст, предпочтения. Этот анализ проводится мгновенно. При помощи таких прощупываний почвы ведущий точно знает, что сейчас сказать и как не допустить драматических пауз в интерактивах.
  • Главная цель – держать мероприятие на высоком уровне и не опускать эту планку до обычного массового перекуса под удушливые крики музыкальных колонок.

321cqe-1

Когда нужен ведущий: на корпоративный праздник или свадьбу?

Любой праздник – уже отличный повод искать, найти и не отпускать хорошего ведущего. Примеры из жизни:

  • Свадьба. Гости уже прочитали все пожелания, налили по второму бокалу шампанского, расселись по группам за разные столы. Вот с этого момента поднять их будет непросто. Разве что для очередного поздравления или группового выхода на свежий воздух. Чтобы их снова перестроить на активный отдых, нужно организовать интерактив. И тут на помощь приходит профессиональное чутье и опыт ведущего. Он предлагает искристую подвижную игру. Все при деле, все довольны, свадьба снова «пела и плясала».
  • Корпоратив и тимбилдинг. Обладая навыками корпоративной психологии, ведущий тонко чувствует, какие активности понравятся девушкам из бухгалтерии и почему так важно поместить генерального и его нового партнера в одну команду.

Кроме того, наличие человека, ответственного за событие – это показатель статуса. Далеко не каждый может похвастаться отличной праздничной программой. А вы – похвастаете. Просто потому что позволите себе и своим гостям такое удовольствие.

Цены на ведущих праздников

Сколько стоит ведущий? Это очень тонкий вопрос. Стоимость услуг специалиста складывается из множества нюансов. И дело тут не столько в умении себя продать, сколько в объективных факторах:

  1. Медийность. Например, День рождения с приглашенной ТВ-звездой и свадьба, на которой главенствует широко известный в узких кругах ведущий без публичной известности – сильно разнятся. Кстати, про звезд. Хотите заказать на свадьбу известное медийное лицо? Свяжитесь с нашими менеджерами – и знакомая всем персона проведет ваш праздник.
  2. Уровень и опыт. В команде концептуальных событий RUSH понимают разницу между начинающим ведущим, пускай даже самородком, и богом импровизации, который проводит десятки корпоративов за сезон и раз за разом получает довольные отзывы. Для каждого события и бюджета мы предложим оптимальный вариант.
  3. Время работы и условия. 6 и 12 часов работы оплачиваются соразмерно. Аналогично как и ведение мероприятия под открытым небом, на яхте, в ресторане к или просто на террасе вашего дома.

Еще ищете, где заказать ведущего на корпоратив? Звоните RUSH и больше не ищите. Мы:

  • Знаем звезд в лицо и жмем им руки крепкой хваткой. Так что без проблем устроим яркий отдых с известной личностью у микрофона.
  • Асы райдеров. Если розы должны быть подрезаны ровно на 30 см, а уровень шампанского в бокалах не должен превышать высоту 2-х пальцев – так и будет.
  • На все 100% учитываем формат, уровень и цель мероприятия. Только актуальность, только хардкор.

Мы работаем во всех городах Украины. Ведущих в Киеве, Одессе, Харькове и Днепре различает между собой только город прописки. Но не профессионализм или опыт. За звездными профессионалами – только в RUSH.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Leave a Reply